Персональный сайт музыкального руководителя Алябьевой Ксении Николаевны
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 20439.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Ксения Алябьева (УИ №452614, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Методическая разработка на тему: «Музыкально-ритмическая деятельность».Практико-ориентированная Методическая разработка на тему: «Музыкально-ритмическая деятельность» Мастер-класс «Методы овладения ритма с детьми старшего дошкольного возраста»
Для музыкальных руководителей Дошкольных учреждений Новосибирского района
Подготовила: муз. руководитель МКДОУ – детский сад «Росток» Алябьева Ксения Николаевна
п. Тулинский 2017г.
Содержание: 1. Разучивание входа на Новогодний праздник приемом хоровода «Улитка». 2. Дидактические игры малой подвижности «Выложи ритм». 3. Ритмическая игра «Дядя Степа» 4. Приложение.Тексты к игре «Выложи ритм» 1. Разучивание входа на Новогодний праздник приемом хоровода «Улитка». Для детей старшей и подготовительной групп. Цель: Способствовать возникновению положительных эмоций, создавать праздничную атмосферу, предоставить возможность показать зрителям праздничные карнавальные костюмы детей средствами музыкально-ритмического движения. Задачи: Обучающая: Закреплять умение ходьбы хороводным шагом. Развивающая: Способствовать развитию музыкальности, координации движений, глазомера, ориентации в пространстве. Воспитывающая: Воспитывать коммуникативные навыки. Предварительная работа: 1. Повторение ходьбы змейкой по залу приемом «челнок». Дидактические игры «Ниточка-иголочка», «Хвостик» змейкой, взявшись за руки. Принципы отбора репертуара: Соответствие характера музыки для бодрого шага, соответствие текста и детскому возрасту, занимательность, удобный диапазон для пения. Репертуар: Музыка мр3 «Новый год, елка, шарики, хлопушки» Этапы работы: · Разучивание движения с воспитателем. · Показ Ходьба змейкой, взявшись за руки за муз. руководителем, в последующем -за воспитателем-ведущим, муз. рук.- замыкающий. · Повторение 2-3 занятия (в практике закрепления- заходить таким образом на зарядку и в музыкальный зал) · Выбор активного, продвинутого ребенка на роль ведущего; воспитатель и муз. руководитель корректируют движение детей напоминаниями: «улыбка», «осанка», «носики вверх».
28 июля 2018 в 13:33
Прикреплённые файлы:Документ: Методическая разработка на тему: «Музыкально-ритмическая деятельность». Описание файла:Файл называется: metody-ovladenija-ritma-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta_t5l3r.docx Это официальный файл организации «Персональный сайт музыкального руководителя Алябьевой Ксении Николаевны», в нём содержится Методическая разработка на тему: «Музыкально-ритмическая деятельность».. Размер файла: 0,03 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.